Порядок вступления в СРО строителей

1. Опись документов, подаваемых в Ассоциацию «ЦОС «СФЕРА-А»
Скачать форму описи

2. Страховка (полис + договор страхования, если иное не предусмотрено);

3. Доверенность на ведение дел, связанных с приемом в Ассоциацию «ЦОС «СФЕРА-А», либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя организации;

4. Протокол/решение учредителей «О вступлении в Ассоциацию «ЦОС «СФЕРА-А»;

5. Заявление о приеме в члены саморегулируемой организации;
Скачать форму заполнения «Заявление о приеме в члены»

Заявление о намерении формирования комп.фонда обеспечения договорных обязательств

6. Приложение №2 к Заявлению (Сведения о квалификации сотрудников и специалистов);

Скачать форму заполнения «Сведения о квалификации сотрудников и специалистов»

7. Копии дипломов об образовании руководителей и специалистов;

8. Копии документов (дипломов, удостоверений) о повышении квалификации руководителей и специалистов;

9. Копии удостоверений или протоколов об аттестации работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, - при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.

10. Копии документов подтверждающих стаж руководителей и специалистов и их принадлежность к данной организации.

11. Приложение №3 к Заявлению (Сведения о наличии имущества) (только для выполнения работ на особо опасных, технически сложных объектах и объектах атомной энергетики);
Скачать форму заполнения «Сведения о наличии имущества»

12. Копия свидетельства ОГРН, или копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.;

13. Копия свидетельства о постановке в налоговом органе (ИНН);

14. Копия последней редакции Устава с актуальным юридическим адресом и наименованием организации;

15. Протокол/решение о назначении действующего руководителя;

Каждый документ, состоящий из двух и более листов, должен быть прошит и заверен на сшивке печатью организации и подписью руководителя. В случае, если документ не прошит, заверена печатью и подписью должна быть каждая страница.

Документы подаются в собранном виде в папке (без файлов) в том порядке, как указано выше.

Размещено 20.12.2013 обновлено 01.07.2017 г. 14:40